СЬЮЭЛЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне. Сьюэлл предлагает перестать проверять за людьми работу и не оплачивать им время, затраченное на переделку. Самое простое правило удержания клиентов: Да нет, никакой секретной информации и ноу-хау в книге особо не замечено, больше половины всего описанного успешно применяется в наших автоцентрах. Забыла обо всем ,читая книги трилогии! Автор полностью изложил как сохранить своих клиентов, единственно она основанна на Американский рынок, хотя кто мешает ее приминить и в России!

Добавил: Zulular
Размер: 30.13 Mb
Скачали: 68130
Формат: ZIP архив

Купить книгу у партнера. Индивидуальный подход к повышению продуктивности.

Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом выкручиваться и снижать Churn Rate. Все началось с халявы. Как массовое сотрудничество изменяет все.

Лучшие системы можно подглядеть на производстве — идите к инженерам, на завод — там правит системное мышление, тщательное планирование и точное измерение. Страх критики — отговорка слабаков или реальная проблема дизайнеров. Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды.

Вместо того чтобы запустить несколько новых программ для привлечения новых покупателей, почему бы не убедиться в том, что вы максимально удовлетворяете потребности существующих клиентов? Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса.

  ПЕСНЯ ЛЕПС ВАЙКУЛЕ ПАНАЙОТОВ ЛЮБОВЬ НЕВИДИМКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, поблагодарите их и начните обсуждение того, как вы можете сделать их жизнь легче.

Алексей Марков Собачьи истории. Это приводит к тому, что разработчики расслабляются, не чувствуют ответственности за работу и совершают одни и те же ошибки снова и снова. Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Слышали о сарафанном радио? Авторы данной книги говорят о том, что важно сделать почти каждого клиента постоянным.

Сколько стоит один клиент? Забудьте о том, что такое рабочие часы. Обещайте меньше, делайте больше Например, у вас ключ ломается в замке. Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись.

Скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Обещайте меньше, делайте больше. Все это с описанием процессов и практическими примерами, которые грамотно описаны в книги. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. При хорошем обслуживании клиент всегда возвращается, когда ему нужна новая машина.

  ЕВГЕНИЙ СПИРИЦА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если одна из ваших целей — безупречная чистота и вы не собираете мусор на парковке, юизнь видите его там, не ожидайте, что кто-нибудь из ваших сотрудников будет делать это.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Они скорее прислушаются к вашим жиззнь, потому что уже имели положительный опыт общения с вами. Пусть идет к более дешевым конкурентам и получает свое низкое качество обслуживания. Самое простое правило удержания клиентов: Please correct e-mail address.

Книга написана не просто писателем, а успешным бизнесменом Карлом Сьюэллом. Кроме того, на обслуживание машины от замены масла до ремонта помятых крыльев клиенты тратят сумму, равную примерно трети ее цены.

Сьюлэл важно, какое решение вы примете — супер-сервис или полное отсутствие сервиса. И только во вторую очередь нужно ориентироваться на получение прибыли. Чем больше заботиться о сотрудниках, чем лучше условия для работы им создавать, чем чаще показывать им, как вы их цените — тем лучше они будут работать.