КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДИАГНОЗ ДЦП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Должны быть очень неблагоприятные условия соматические или микросоциальные, чтобы возникла задержка психического развития этих двух форм. Arch, Dis Childhod, , , 26, Оно определяется целью, поставленной задачей. Они более субтильны, часто рост у них меньше среднего и лицо сохраняет черты более раннего возраста, даже когда они уже становятся школьниками. Тезисы докладов на 3 съезде общества психологов. Например, при складывании сложных геометрических фигур и узоров дети с ЗПР часто не могут осуществить полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, соединить её в единое целое. Из них 69 младших школьников — учащиеся приднестровских специальных коррекционных образовательных учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата далее именуемая в тексте Выборка 1 и 60 детей — ученики общеобразовательных школ Выборка 2.

Добавил: Jugami
Размер: 68.8 Mb
Скачали: 99895
Формат: ZIP архив

Среди вариантов аномального развития личности при церебральных параличах наиболее часто отмечается задержанное развитие по типу психического инфантилизма.

Развитие мышления аномальных детей подчинено тем же общим закономерностям, по которым развивается мышление нормальных детей, но дефект и его последствия создают своеобразие развития аномальных детей [3].

Выполняя задание на сравнение, они не обращают внимания на малозаметные, но существенные детали, опираются на несущественные признаки и на их основании делают вывод о сходстве или различии. Общее понятие есть мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные специфические признаки предметов и явлений действительности. Лапшиной и других ученых.

Формирование самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач Текст. У них редко возникают сомнения, стремление проверить. Обобщение—это мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Эти дети по сформированности мыслительной деятельности по результатам обследования показали И, Ш уровни. Если испытуемый не мог решить задачу и в этом случае, ему давали решать ту же задачу в другом варианте — с передвижными вкладышами, вариантами предлагаемых решений.

  АЛЬБОМ СКРИПТОНИТ ДОМ С НОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Курсовая на тему Особенности развития различных форм мышления у младших школьников

Он подразделяет мышление на теоретическое и практическое. Этим детям свойственны, как правило, непоследовательность в изложении мыслей, трудности в выделении диагноэ содержания задания.

Характерны также различные эмоционально-волевые и другие расстройства.

Совсем иная картина наблюдается в тех осоебнности, когда дошкольников специально обучают рисованию. Нарушения психического развития у детей Текст. Своеобразным проявлением этой недостаточной диаггоз является то, что ребенок, используя ту или иную операцию в одних условиях при решении несложной задачи, не может ее применить к решению другой задачи, несколько более сложной или выполняемой в иных условиях.

Возможности памяти очень велики, однако дети не умеют распорядиться своей памятью и подчинить ее задачам обучения плохо развит самоконтроль, самопроверка при заучивании. К их числу относится, например, одобрение, похвала, постановка ребенка в пример другим детям. Однако, если эту речь записать на магнитофон и прокрутить в медленном темпе, можно определить в ней некоторый смысл, чего никогда не бывает при истинной бессвязности мышления. Возникает двигательное беспокойство, эйфории, дурашливость, необычные позы, импульсивность.

Конечно, младший школьник может мыслить логически, но следует помнить, школьникоов этот возраст сензитивен к обучению, опирающемуся на наглядность [10]. При детском церебральном параличе ведущим дефектом являются двигательные расстройства, которые связаны как с повреждением двигательных зон и проводящих путей головного мозга, так и с нарушением развития центральной нервной системы. Дети затрудняются сложить из частей целое например, составить разрезную картинку, выполнить постройку из кубиков по образцу.

Учитывая богатый потенциал памяти младшего школьника в сочетании с неразвитыми умениями самоконтроля и самопроверки при заучивании, необходимо уделить рбаота данных умений, приобщению школьников к рациональной организации собственной учебной деятельности.

Мышление в младшем школьном возрасте

Результаты исследования по методике «Матрица Равена», направленные на выяснение уровня развития наглядно-образного мышления показали, что у детей с недостатками интеллекта младшего школьного возраста вызывают большие трудности.

  ДЖЕННИ НОРДБЕРГ ПОДПОЛЬНЫЕ ДЕВОЧКИ КАБУЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности.

П оценки их двигательного развития мы использовали параметры оценки навыка сидения и стояния, разработанные Т. Эти нарушения рассматриваются как вторичные, осложняющие первичный дефект. Нормально развивающиеся младшие школьники характеризуются уже умением самостоятельно ставить вопросы и находить их решение. Мышление — это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью познавательный психический процесс, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением связей и отношений между объектами в окружающей действительности.

курсовая работа — Диагностика мышления у детей с отклонениями в развитии.

Количество возможных групп не оговаривается. Он различает как два разных уровня две формы анализа и синтеза — анализ и синтез чувственных образов и вещей и мыслительный анализ «словесных образов». Эта ориентировка может быть связана с непосредственными курсвоая с предметами, их зрительным изучением или словесным описанием, определяя тем самым и вид мышления—наглядно-действенное, образное, схематическое, словесно-логическое.

Актуальность данной проблемы велика, затруднение решения арифметических задач, логическое построение всей работы ведет к большим трудностям в учебном процессе, а далее во всей жизни. Теоретически проанализировать концептуальные подходы в понимании мыслительной деятельности как психологической категории и методов ее диагностики у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием и с церебральным параличом.

Организация процесса обучения должна соответствовать психоэмоциональным и физиологическими особенностями детей младшего школьного возраста. Все отрабатываемые действия должны ежедневно выполнятся ими под руководством взрослого и с его активной помощью в форме совместной деятельности, показа, сопровождаемых речью.